Обновление страницы: 07.09.2025
Наша организация специализируется в оформлении регистрации в Самаре для жителей РФ и мигрантов.
Важно. Наш центр не оформляет "левых" регистраций постфактум.
Услуга получения регистрации в Самаре сегодня пользуется большим спросом, так как с помощью нее, вы можете устроится на приличную работу, записать своего ребенка в желаемую школу или садик, получить займ в банке или оформить автомобиль .Так же временная регистрация пригодится вам для получения заграничного паспорта, постановки на учет в поликлинику или же получения социальной поддержки.
Срок получения официальной регистрации через нашу компанию, составляет один-два дня. Все сложности по подготовке и оформлению справок мы берем на себя! Вам Не понадобится искать квартиру для регистрации. Мы всегда сможем предложить несколько устраивающих адресов в разных местах. Весь процесс оформления временной регистрации в Самаре с момента начала сотрудничества и до получения вами формы 3 контролируется нами, мы заботимся о вас — вы отдаете деньги только по готовности!
Форма 3 у нас оформляется только по тем квартирам из нашей базы, с собственниками которых у нас заключены договора о сотрудничестве.Мы отказываемся делать регистрацию клиентам в "резиновых", сомнительных помещениях, потому что дорожим своим именем и хотим быть уверенными, что вас все устроит. Мы не сможем сделать регистрацию вам там, где собственник против (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам нужен конкретный район города, мы сделаем все возможное, чтобы подыскать вам подходящий вариант.
Наша организация может предложить вам постоянную или временную регистрацию в Самаре . В чем разница? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно остановился. Сильная сторона такой схемы в том, если у вас уже есть штамп в паспорте, но к примеру вам необходимо записать детей в школу или дет. сад в другом микрорайоне, вам не нужно выписываться с постоянного места жительства. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется как правило на продолжительный период времени от 5-и лет и более. Отметка о прописке проставляется в паспорт. Такой вариант нужен для получения ипотеки, внушительных кредитов, так же ее требуют при приеме на работу в гос учреждение.
По законодательству Российской Федерации, наши соотечественники и мигранты, а так же лица не имеющие гражданства, временно переехавшие или постоянно проживающие на территории РФ, должны встать на миграционный учет по месту пребывания или проживания. Данное требование закреплено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно ему предполагается наказание в виде штрафа за не своевременное получение регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма наказания различается в каждом отдельном случае
Связаться с нами можно по этим каналам:
детали о процессе получения регистрации вы можете узнать на этой странице
Зарегистрированные могут быть уверенны: никакого риска, Вас не выпишут с адреса раньше согласованного периода, неизменно учитывается мин. допустимая площадь на одного прописанного - 10м2 (ст.50 Жилищного Кодекса РФ), запись занесена в единую базу данных и с ней 100% не будет неприятностей в гос. органах. Важность выполнения сторонами условий по соглашению поддерживается ст. 329 ГК РФ. Все лица замотивированны в длительном выгодном сотрудничестве и поддерживании стандартов делового общения.